Ребят, купил набор 70604, там у куста было поломано пара "листочков". Заказал замену на сайте лего. Спустя неделю пришло сообщение что новую детальку выслали. А на днях пришел почтальон и вручил письмо с таможни, мол нужно указать таможенную стоимость... По телефону звонил их представителю, пытался объяснить что услуга замены бесплатная, но эти... ребята настаивают что мол иди ты Ваня лесом или плати 9евро... Что делать?
отказаться! Пройденный этап. Нашей таможне ничего не докажешь на счет того, что есть такой сервис и он предоставляет бесплатную замену деталей. Ни скриншоты, ни ссылки им не интересны и даже вложенный в конверт инвойс с 0 стоимостью для них ничего не значит. А ведь инвойс это и есть документ подтверждающий стоимость вложения. По их словам не бывает вложений стоимостью 0, внимание!!!!, потому что у них программа стоимость 0 не ставит. Живем мы в дыре и просто нужно смириться с этим. В России к примеру месячный лимит на международные посылки 1000$ на 1 члена семьи и у них нет проблем с этим.
я писал заявление, подшивал инвойс, скриншоты, давал ссылки и все им побоку. Назвонил на 200к, разбираясь с таможней и сортировочным отделом главпочтамта. Дозвонился уже до их руководства, где мне сказали, что я чуть ли не преступник и пытаюсь , находясь в сговоре с компанией лего, получить обманным путем товар, не заплатив за него 8€ в казну республики беларусь.
значит шел не через аэропорт))) так всегда и происходит! А те, что попадают в аэропорт, вносят в базу, лепят трек и ставят 9$ стоимость вложения(на цн22 лего указывают <9$) и если ты заказал 3 конверта на одно имя и один адрес в месяц, то 3ий конверт обязательно придет с оплатой минимум в 140-160тыс, опять же при условии, если они все 3 попадут в аэропорт.